8-495-665-30-16 Москва
8-800-200-30-16 Россия

накопительная программа баллов для зарегистрированных на сайте пользователей

1.    Общие положения
2.    Условия предоставления баллов
3.    Условия использования балов
4.    Аннулирование баллов
5.    Срок действия баллов
6.    Порядок информирования клиентов
7.    Прочие условия


 1. Общие положения

Основные понятия:
Пользователь - физическое лицо, посетитель Сайта, принимающий условия настоящего Соглашения и желающий разместить Заказы на сайте http://www.mozo.ru.

Покупатель – Пользователь, разместивший Заказ на сайте http://www.mozo.ru.

Продавец - Общество с ограниченной ответственностью «МОЗО» (ОГРН 5087746046251, ИНН 7728669488, КПП 772801001, Юридический адрес: 117588 г. Москва, Литовский бульвар, д.12).

Интернет-магазин - Интернет-сайт, принадлежащий Продавцу, расположенный в сети интернет по адресу http://www.mozo.ru, где представлены Товары, предлагаемые Продавцом для приобретения, а также условия оплаты и доставки Товаров Покупателям.

Сайт - http://www.mozo.ru.

Товар – аксессуары, кожгалантерея и другие товары представленные к продаже на Сайте Продавца.

Заказ - должным образом оформленный запрос Клиента на получение Товаров, выбранных на Сайте.

Отправление - должным образом скомплектованная и упакованная посылка, содержащая Экземпляры, предназначенная для отправки Клиенту по указанному в Заказе адресу.

Отправление со статусом "Отправлен" - отправление, которое было передано в службу доставки.

Заказ со статусом "Доставлен" - заказ, в котором все не аннулированные отправления переведены в статус "Доставлено".

Статус «Заказ отменен» - операция, совершаемая Клиентом или Продавцом, отменяющая покупку Клиента, переводящая Заказ либо Отправление в статус "Отменен". Данная операция может осуществляться как до, так и после получения Заказа или Отправления, например, по причине возврата Товара Клиентом вследствие обнаруженных недостатков или отказа Клиента от Товара надлежащего качества в случаях, предусмотренных законодательством РФ и условиями Продавца, регламентирующими продажу товаров и услуг.

Служба доставки - третье лицо, оказывающее по договору с Продавцом услуги по доставке Заказов Клиентам.

Накопительная программа баллов - комплекс взаимосвязанных действий и мероприятий, предоставляющих возможность Клиентам при оформлении Заказов в Интернет - магазине, а также за выполнение определенных Продавцом действий получать Баллы и применять их в качестве Скидки при оформлении последующих Заказов.

Балл - виртуальная условная единица, определяющая возможность Клиента применить ее в качестве скидки при оформлении последующих заказов. Баллы не имеют наличного выражения и не предоставляют право на получение их в денежном эквиваленте. Количество баллов определяется в зависимости от стоимости оплаченного и полученного Клиентом Товара.  

Раздел «Mой кабинет» - персональный раздел Клиента в Интернет - магазине, на котором отражается динамика движения Баллов, а также Вы можете проверить текущее состояние корзины, ход выполнения Ваших заказов, просмотреть или изменить личную информацию, а также подписаться на новости и другие информационные рассылки

 2. Условия предоставления Баллов

2.1 Для участия в программе предоставления баллов, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте. За регистрацию каждому покупателю единовременно начисляется 100 рублей.

2.2. Бонусная система MOZO.ru действует по очень простому принципу: от каждого оплаченного заказа, 5% от его стоимости мы возвращаем на Ваш счет. 

2.3 Баллы начисляются на заказ, оформленный через корзину на сайте mozo.ru.

2.4 Баллы начисляются только на 100% выкупленный заказ. На заказы с частичным возвратом баллы не начисляются.

2.5 Баллы начисляются на товар, который не имеет скидки и не участвует в акциях.

2.6  Начисление баллов на заказы оформленные по телефону не производятся. 

2.7 Начисление баллов происходит после получения и оплаты товаров Покупателем в течении 10 дней. Посмотреть сумму заработанных Вами баллов можно в Личном кабинете. 

2.8 Если баллы Вам не были начислены, позвоните нам или напишите письмо с номером Вашего заказа. Мы обязательно исправим ситуацию.


 3. Условия использования Баллов

3.1 Баллы можно использовать сразу после их начисления на любой товар на сайте (кроме товаров, которые уже имеют скидку) как полностью, так и частично, по Вашему усмотрению, но не более 30% от общей стоимости заказа, не считая доставку.

3.2 При оформлении заказа, если у Вас есть начисленные баллы на Вашем счету, в  списке “Платежных систем” будет отображаться пункт  «Оплатить с внутреннего счета», в котором указана сумма доступных Вам баллов. Чтобы использовать данные балы, Вам необходимо поставить галочку «оплатить с внутреннего счета».

3.3 Моментом использования Баллов при оформлении Заказа считается факт подтверждения Заказа, согласно правилам оформления Заказа.

3.4 Продавец вправе установить ограничения по использованию баллов на определенные виды товаров или товаров, участвующих в акции.

3.5 Начисленные баллы можно использовать только для оплаты заказов в интернет магазине MOZO.ru

3.6 ВНИМАНИЕ! При использовании бонусов для оплаты заказов услуга выбора не доступна!

 4. Аннулирование баллов

4.1  Если заказ аннулируется до момента его передачи в службу доставки, использованные при оформлении Заказа баллы будут возвращены Клиенту автоматически в момент отмены заказа.

4.2 В случае частичного возврата заказа после его получения, предоставленные баллы не возвращаются.

4.3. В случае полного возврата заказа после его получения, предоставленные за него баллы не возвращаются.

4.4. Продавец оставляет за собой право не возвращать, потраченные клиентом баллы, после возврата заказа, без объяснения на то причин.

5. Срок действия Баллов

Если в течение полу года не осуществляется использование клиентом начисленных ему Баллов, то все баллы Клиента могут быть списаны Продавцом в одностороннем порядке через 14 дней после уведомления Клиента, направленного на электронный адрес Клиента, указанном в его регистрационных данных.

 6. Порядок информирования Клиентов

Информация о начислении баллов на счет доводится до сведения Клиентов путем направления электронного уведомления на адрес электронной почты, содержащейся в регистрационных данных Клиента, и на Сайте.

 7. Прочие условия

7.1. Клиент предоставляет Продавцу право хранить, обрабатывать и использовать информацию о баллах клиента в рамках программы, а также предоставляет право Продавцу направлять ему любую информацию о накопительной Программе баллов, в том числе по электронной почте, указанной участником при регистрации на Сайте, а также при оформлении Заказов.

7.2. В случае прекращения срока действия Программы все Баллы, полученные Клиентом, могут быть использованы им в течение 14 дней, после уведомления о прекращении Программы. Баллы, которые не были использованы, подлежат аннулированию Продавцом без выплат каких-либо компенсаций Клиенту.

7.3. Продавец не отвечает за любые убытки, которые могут возникнуть в результате участия Клиента в Программе, а также в результате прекращения участия в Программе.

7.4. Продавец имеет право вносить ограничения процента баллов или количества баллов используемых как скидку от стоимости Товара.

7.5. Продавец имеет право вносить корректировки по количеству баллов, предоставляемых от стоимости Товара.




Зарегистрируйся сейчас
и получи в подарок 100 рублей!

Ваше имя:
Ваш e-mail:
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Помощь стилиста

Профессиональные консультации от команды стилистов
- по Вашему имиджу и образу,
- по стилям в одежде и дресс-коду,
- по размерам, расцветкам и материалам,
- по брендам и моделям.


Выбертие удобное для Вас время и стилист свяжется с Вами:

Ближайшая дата*:
Время*:
c
до
Ваше имя*:
Ваш E-mail*:
Сообщение*:
Введите слово на картинке

CAPTCHA