Помощь покупателю
-
С помощью этой кнопки Вы можете поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.
Как объединить два или несколько заказов в один?
Вы можете оформить несколько заказов, сообщите их № по телефону 8-800-200-30-16 и мы объединим их в один заказ.
В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.
Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
В оформленном заказе изменение адреса невозможно, но Вы можете позвонить по телефону 8-800-200-30-16 и сообщить новый адрес доставки.
В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.
Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа Вам необходимо позвонить по тел.:
8 (495) 665 30 16 (многоканальный), 8 (800) 200-30-16 (бесплатно по России).
Режим работы call-центра: с 10.00 до 19.00 пн-пт
Так же, можно написать нам письмо с номером Вашего заказа на электронную почту: sale@mozo.ru
Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.
Как узнать о состоянии заказа?
Вы можете отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Личном кабинете (доступен для зарегистрированных на сайте пользователей). Кроме этого мы отправляем уведомления по смс и электронной почте при оформлении заказа, а так же его оплате.
В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.
Как возвратить товар или предъявить претензию?
Вы вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.
Покупатель вправе вернуть заказ курьеру при обнаружении брака или неправильной комплектации только в том случае, если заказ проверялся в присутствии курьера (т.е. при получении на месте). Поэтому всегда проверяйте внешний вид и комплектность Вашего заказа в момент его получения. При доставке заказа, Вы ставите свою подпись в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». Если при курьере был обнаружен брак, стоимость доставки в данном случае не оплачивается. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Более подробно о процедуре возврата можно прочитать в разделе "Возврат"
У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?
Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа, укажите код купона или скидки в специальном поле.
ЗАДАЙТЕ ВАШ ВОПРОС
Тел: (495) 665 30 16 (многоканальный), (800) 200 30 16 (бесплатно по России)
Электронная почта: sale@mozo.ru
Режим работы с 10.00 до 19.00 пн-пт
Так же отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

