Тарифы вызова курьера за МКАД
Расстояние от МКАД, км
|
0-5
|
5-10
|
10-15
|
15-20
|
20-25
|
25-30
|
30-35
|
35-40
|
40-45
|
45-50
|
Стоимость
|
350
|
400
|
450
|
500
|
550
|
600
|
650
|
700
|
750
|
800
|
Возврат товара из других городов России осуществляется Почтой России отправлением 1-го класса.
Жители регионов России могут вернуть товар почтой отправлением 1-го класса. При возврате Клиентом оплачивается обратная доставка. Обращаем Ваше внимание, что при отправлении посылки в почтовом отделении, обязательно нужно составить опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.
Мы можем отказаться от возврата Ваших посылок по причинам:
• нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами);
• отправления наложенным платежом.
Для возврата товара почтой Вам необходимо:
1. Написать нам заявление в произвольной форме на нашу электронную почту sale@mozo.ru, указав там № Вашего заказа, артикул товара (ов), сумму возврата.
2. В возвращаемую посылку приложить копию паспорта, кассовый или товарный чек, заявление на возврат.
3. Отправить комплект документов и товар Почтой России отправлением 1-го класса по адресу:
ООО «MOЗО», Россия, 129344, г. Москва, ул. Искры, д. 31, корп.1
4. Сообщить по телефону или по эл. почте sale@mozo.ru номер Вашего почтового отправления (почтовый идентификационный номер).
При возврате Клиент оплачивает обратную доставку.
Для товара с дефектом, браком или неправильной комплектации:
Браком не является: претензии к фотографиям, ввиду технической невозможности передачи точного оттенка и размера на фотографии в электронном виде.
Возврат товара с дефектом, браком или неправильной комплектации курьером:
Покупатель вправе вернуть заказ курьеру при обнаружении брака или неправильной комплектации только в том случае, если заказ проверялся в присутствии курьера (т.е. при получении на месте). Поэтому всегда проверяйте внешний вид и комплектность Вашего заказа в момент его получения. Если при курьере был обнаружен брак, стоимость доставки в данном случае не оплачивается. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Возврат товара с дефектом, браком или неправильной комплектации почтой:
Жители регионов России вправе вернуть бракованный товар или неправильно укомплектованный заказ почтой.
Для возврата товара почтой Вам необходимо:
1. Заполнить заявление на возврат денежных средств в произвольной форме. В заявлении указать № заказа, артикул товара, который Вы бы хотели вернуть, подробно описав в нем дефект, брак или неправильную комплектацию товара. Данное заявление отправить на наш электронный адрес sale@mozo.ru
2. В возвращаемую посылку приложить копию паспорта, кассовый или товарный чек, заявление на возврат.
3. Отправить комплект документов и товар Почтой России отправлением 1-го класса по адресу:
ООО «MOЗО», Россия, 129344, г. Москва, ул. Искры, д. 31, корп.1
4. Сообщить по телефону или по эл. почте sale@mozo.ru номер Вашего почтового отправления (почтовый идентификационный номер).
В данном случае стоимость обратной доставки Почтой России оплачивает Продавец, после получения посылки и проверки подлинности брака.
Если наша проверка на подлинность брака показала вину покупателя, то мы вправе назначить экспертизу, которая пройдет только с личного согласия Покупателя. По результатам экспертизы, при необходимости проведения гарантийного ремонта или обмена, все финансовые издержки оплачиваются Продавцом; в случае, если нарушения условий гарантии были совершены со стороны заказчика – Покупателем.
Товары принимаются назад в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неиспользованном виде. В противном случае, если они были в употреблении, или отсутствуют оригинальные наклейки, упаковка, товар возврату не подлежит.