8-495-665-30-16 Москва
8-800-200-30-16 Россия

Условия возврата товара

Вы можете отказаться от приобретённого Вами товара надлежащего качества в течение 7 дней с момента его получения (ЗоЗПП  Дистанционный способ продажи товара ст. 26.1, п. 4). 

Для товара надлежащего качества: 
Вы можете отказаться от заказанного товара в момент передачи товара курьером, а так же и после его получения. 
Возврат товара надлежащего качества возможен при условии сохранности товарного вида (упаковка, ярлыки, пломбы), потребительские свойства, наличие кассового или товарного чека. 
Если купленный Вами товар не подошел по каким-либо причинам, Вы можете написать нам заявление в произвольной форме на нашу электронную почту sale@mozo.ru, указав там № Вашего заказа, артикул товара (ов), сумму возврата, а так же сообщить по телефону 8 (495) 665-30-16; 8 (800) 200-30-16. 

Возврат товара в Москве (в пределах МКАД) осуществляется курьером. 
Стоимость выезда курьера за возвратом составляет 300 рублей. 
Стоимость выезда курьера по М.О. рассчитывается дополнительно, в зависимости от удаленности от МКАД. 

Тарифы вызова курьера за МКАД

Расстояние от МКАД, км

0-5

5-10

10-15

15-20

20-25

25-30

30-35

35-40

40-45

45-50

Стоимость

350

400

450

500

550

600

650

700

750

800



Возврат товара из других городов России осуществляется Почтой России отправлением 1-го класса. 
Жители регионов России могут вернуть товар почтой отправлением 1-го класса. При возврате Клиентом оплачивается обратная доставка. Обращаем Ваше внимание, что при отправлении посылки в почтовом отделении, обязательно нужно составить опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются. 

Мы можем отказаться от возврата Ваших посылок по причинам: 
• нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами); 
•  отправления наложенным платежом. 

Для возврата товара почтой Вам необходимо: 

1. Написать нам заявление в произвольной форме на нашу электронную почту sale@mozo.ru, указав там № Вашего заказа, артикул товара (ов), сумму возврата. 
2. В возвращаемую посылку приложить копию паспорта, кассовый или товарный чек, заявление на возврат. 
3. Отправить комплект документов и товар Почтой России отправлением 1-го класса по адресу: 
ООО «MOЗО», Россия, 129344, г. Москва, ул. Искры, д. 31, корп.1 
4. Сообщить по телефону или по эл. почте sale@mozo.ru номер Вашего почтового отправления (почтовый идентификационный номер). 

При возврате Клиент оплачивает обратную доставку. 

Для товара с дефектом, браком или неправильной комплектации: 

Браком не является: претензии к фотографиям, ввиду технической невозможности передачи точного оттенка и размера на фотографии в электронном виде.

Возврат товара с дефектом, браком или неправильной комплектации курьером: 
Покупатель вправе вернуть заказ курьеру при обнаружении брака или неправильной комплектации только в том случае, если заказ проверялся в присутствии курьера (т.е. при получении на месте). Поэтому всегда проверяйте внешний вид и комплектность Вашего заказа в момент его получения. Если при курьере был обнаружен брак, стоимость доставки в данном случае не оплачивается. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. 

Возврат товара с дефектом, браком или неправильной комплектации почтой: 
Жители регионов России вправе вернуть бракованный товар или неправильно укомплектованный заказ почтой. 
Для возврата товара почтой Вам необходимо: 
1. Заполнить заявление на возврат денежных средств в произвольной форме. В заявлении указать № заказа, артикул товара, который Вы бы хотели вернуть, подробно описав в нем дефект, брак или неправильную комплектацию товара. Данное заявление отправить на наш электронный адрес sale@mozo.ru 
2. В возвращаемую посылку приложить копию паспорта, кассовый или товарный чек, заявление на возврат. 
3. Отправить комплект документов и товар Почтой России отправлением 1-го класса по адресу: 
ООО «MOЗО», Россия, 129344, г. Москва, ул. Искры, д. 31, корп.1 
4. Сообщить по телефону или по эл. почте sale@mozo.ru номер Вашего почтового отправления (почтовый идентификационный номер). 

В данном случае стоимость обратной доставки Почтой России оплачивает Продавец, после получения посылки и проверки подлинности брака. 
Если наша проверка на подлинность брака показала вину покупателя, то мы вправе назначить экспертизу, которая пройдет только с личного согласия Покупателя. По результатам экспертизы, при необходимости проведения гарантийного ремонта или обмена, все финансовые издержки оплачиваются Продавцом; в случае, если нарушения условий гарантии были совершены со стороны заказчика – Покупателем. 

Товары принимаются назад в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неиспользованном виде. В противном случае, если они были в употреблении, или отсутствуют оригинальные наклейки, упаковка, товар возврату не подлежит. 

возврат денежных средств

Возврат денежных средств производится после забора курьером товара и привоза его в офис Mozo.ru. Мы проверяем сохранность товарного вида (упаковка, ярлыки, пломбы), потребительские свойства, наличие кассового или товарного чека. 
Возврат денежных средств осуществляется в течении 10 рабочих дней, после получения нами товара, только безналичным переводом, по указанными Вами в заявлении реквизитам.

Для возврата денежных средств Вам необходимо написать письмо-заявление в свободной форме на sale@mozo.ru, в котором нужно указать: 
•    ФИО (полностью) 
•    Номер паспорта 
•    Номер Вашего заказа 
•    Сумму к возврату 
Для возврата на банковский счет необходимо указать: 
•    ФИО держателя счета 
•    Номер карточки 
•    Наименование банка 
•    Номер подразделения банка 
•    БИК 
•    Кор/счет 
•    Расчетный счет (р/сч. должен быть оформлен на физическое лицо) 

Для возврата денежных средств банковским переводом к письму необходимо будет приложить скан или фотографию первого разворота паспорта. 
В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам по следующим координатам:   

Режим работы call-центра: с 10.00 до 19.00 пн-пт

8 (495) 665 30 16 (многоканальный)

8 (800) 200-30-16 (бесплатно по России) 

Электронная почта: sale@mozo.ru 


Зарегистрируйся сейчас
и получи в подарок 100 рублей!

Ваше имя:
Ваш e-mail:
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Помощь стилиста

Профессиональные консультации от команды стилистов
- по Вашему имиджу и образу,
- по стилям в одежде и дресс-коду,
- по размерам, расцветкам и материалам,
- по брендам и моделям.


Выбертие удобное для Вас время и стилист свяжется с Вами:

Ближайшая дата*:
Время*:
c
до
Ваше имя*:
Ваш E-mail*:
Сообщение*:
Введите слово на картинке

CAPTCHA