8-495-665-30-16 Москва
8-800-200-30-16 Россия
Условия возврата товара

Вернуть товары можно в течение 14 рабочих дней с момента получения заказа.

Причины возврата товара могут быть:

•    Не подошел товар по цвету, размеру, фасону и т.д.

•    Неправильная комплектация товара (ошибка интернет магазина)
•    Наличие дефектов или брака


Для товара надлежащего качества:

Вы можете отказаться от заказанного товара в момент передачи товара курьером, а так же и после его получения. Возврат товара надлежащего качества возможен при условии сохранности товарного вида (упаковка, ярлыки, пломбы), потребительские свойства, наличие кассового или товарного чека.
Если купленный Вами товар не подошел по каким-либо причинам, Вы можете написать нам заявление на возврат денежных средств.

Возврат товара в Москве (в пределах МКАД) осуществляется курьером.
Стоимость выезда курьера за возвратом составляет 200 рублей.
Стоимость выезда курьера по М.О. рассчитывается дополнительно, в зависимости от удаленности от МКАД.

Возврат товара из других городов России осуществляется Почтой России.
Жители регионов России могут вернуть товар почтой. При возврате Клиентом оплачивается обратная доставка. Обращаем Ваше внимание, что при отправлении посылки в почтовом отделении, обязательно нужно составить опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.

Мы можем отказаться от возврата Ваших посылок по причинам:
•    нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами);
•    отправления наложенным платежом.

Для возврата товара почтой Вам необходимо:

1.    Заполнить заявление на возврат денежных средств, которое отправить на наш электронный адрес sale@mozo.ru
2.    Приложить копию паспорта, кассовый или товарный чек
3.    Отправить комплект документов и товар Почтой России по адресу:
ООО «MOЗО», Россия, 129344, г. Москва, ул. Искры, д. 31, корп.1

При возврате Клиент оплачивает обратную доставку.

Для товара с дефектом, браком или неправильной комплектации:

Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества, а так же если Ваш заказ был неправильно укомплектован (ошибка интернет магазина).

Возврат товара с дефектом, браком или неправильной комплектации курьером:
Покупатель вправе вернуть заказ курьеру при обнаружении брака или неправильной комплектации только в том случае, если заказ проверялся в присутствии курьера (т.е. при получении на месте). Поэтому всегда проверяйте внешний вид и комплектность Вашего заказа в момент его получения. При доставке заказа, Вы ставите свою подпись в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Стоимость доставки в данном случае не оплачивается.

Возврат товара с дефектом, браком или неправильной комплектации почтой:
Жители регионов России вправе вернуть бракованный товар или неправильно укомплектованный заказ почтой.
Для возврата товара почтой Вам необходимо:
1.  Заполнить заявление на возврат денежных средств, подробно описав в нем дефект, брак или неправильную комплектацию товара. Данное заявление отправить на наш электронный адрес sale@mozo.ru
2.    Приложить копию паспорта, кассовый или товарный чек
3.    Отправить комплект документов и товар Почтой России по адресу:
ООО «MOЗО», Россия, 129344, г. Москва, ул. Искры, д. 31, корп.1

В данном случае стоимость обратной доставки Почтой России оплачивает Продавец, после получения посылки и проверки подлинности брака.

Если наша проверка на подлинность брака показала вину покупателя, то мы вправе назначить экспертизу, которая пройдет только с личного согласия Покупателя. По результатам экспертизы, при необходимости проведения гарантийного ремонта или обмена, все финансовые издержки оплачиваются Продавцом; в случае, если нарушения условий гарантии были совершены со стороны заказчика – Покупателем.

Товары принимаются назад в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неиспользованном виде. В противном случае, если они были в употреблении, или отсутствуют оригинальные наклейки, упаковка, товар возврату не подлежит.

Электронная почта: sale@mozo.ru
Тел: (495) 665 30 16 (многоканальный), 8-800-200-30-16 (бесплатно по России)

Зарегистрируйся сейчас
и получи в подарок 100 рублей!

Ваше имя:
Ваш e-mail:
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Помощь стилиста

Профессиональные консультации от команды стилистов
- по Вашему имиджу и образу,
- по стилям в одежде и дресс-коду,
- по размерам, расцветкам и материалам,
- по брендам и моделям.


Выбертие удобное для Вас время и стилист свяжется с Вами:

Ближайшая дата*:
Время*:
c
до
Ваше имя*:
Ваш E-mail*:
Сообщение*:
Введите слово на картинке

CAPTCHA